Закономерный результат смены финансовой политики – игровая консоль Microsoft впервые обошла конкурента в лице PS4 на рынке США.


xboxonewin

Официальный отчет содержит число 1,2 млн., столько Xbox One продано в Америке в минувшем месяце. Представители компании-производителя утверждают, что это куда лучше показателей PS4 и Wii U, но конкретных цифр по этим продуктам не приводят. Зато в распоряжении вице-президента департамента Xbox по маркетингу, Майка Николса (Mike Nichols) есть любопытные расчеты его подчиненных. Согласно им, в ноябре суммарное время геймплея на данной платформе составило 357 млн. часов – как он выразился, «потраченных с наслаждением».

Аналитики указывают в качестве главной причины такого рывка кардинальную смену маркетинга Microsoft в том, что касается проекта Xbox в целом. Во-первых, это отказ от обязательного использования контроллера Kinect – кто захочет, докупит отдельно. Во-вторых, топ-менеджеры умерили аппетиты и согласились на заметное снижение стоимости продукции. И, в-третьих, сказался агрессивный подход при планировании системы праздничных скидок – большие бонусы и грамотно составленные сборники игр произвели впечатления на покупателей.

Система Orphus