«Яндекс.Маркет» предоставил статистику на рост цен мобильных устройств и их популярность в последнем квартале 2014 года. Наибольшую прибавку в стоимости на российском рынке получили новинки популярных брендов.


Nokia 930

Несмотря на сильные колебания российского рубля, большинство производителей старалось не подымать цены более чем на 15%-20%, исключение – фирма Apple, взявшая планку в 35%. Для всего сегмента средняя цифра составляет 6%.

Согласно отчету «Яндекс.Маркет» компания Samsung увеличила стоимость своих телефонов на 15%, Sony — 14%, а модели бывшей Nokia подорожали на 12%. Во внимание бралось около пяти сотен самых популярных фирм, кнопочных моделей   среди них практически не было.

По популярности брендов первое место досталось компании Samsung, которая продала свои смартфоны 20% покупателей, на второй строчке расположилась Nokia — 10,5%, далее Apple — 8,7% валовых продаж, Sony — 6,1%. 38,4% россиян выбрали телефоны, которые можно использовать лишь для звонков и сообщений, для примера, в третьем квартале 2013 года эта цифра составляла 52,3%.

Система Orphus