Оператор беспроводной связи ООО «Скартел» (бренд Yota), который с 13 августа начал предоставлять и услуги обычной мобильной связи, ведет переговоры с Microsoft для создания своего приложения на Windows Phone.


yota

Yota решила не создавать традиционную службу поддержки для абонентов, а поэтому пользователи сети не смогут позвонить в call-центр оператора и получить помощь. Компания предлагает альтернативу – использовать для обращения сайт компании или задать вопрос по SMS. Также можно воспользоваться приложениями, которые пока доступны для платформ Android и iOS. Но ожидается, что вскоре это приложение появится и на Windows Phone. Гендиректор «Скартел» Анатолий Сморгонский прокомментировал переговоры с Microsoft.

«Мы разговаривали с Microsoft насчет Windows Phone, они готовы сделать для нас приложение, но сейчас доля этой платформы на рынке всего 1%».

yota-1

Используя программу или сайт оператора, можно будет заказать себе SIM-карту, пополнить баланс или изменить тариф. Yota представляет себя как четвертый федеральный сотовый оператор, ее представители сообщают, что в сети не будет внутрироссийского роуминга, во всех регионах страны будет действовать один тариф. Отметим, что на начальном этапе пользователям Android и Windows Phone будет доступен быстрый интернет по стандарту LTE, в то время как на iOS такой возможности пока не будет.

Система Orphus