ZTE Render
ZTE Render

ZTE Render, впервые представленный на Mobile World Congress в феврале этого года под именем Orbit — очень загадочный аппарат. Вопросов к нему немного, всего два: зачем его выпустили и кто его покупает?

В настоящее время US Cellular предлагает телефон за 70 долларов с заключением 2-летнего контракта с абонентской платой. Вскоре состоится запуск Windows Phone 8, а Render работает под управлением WP7.5. И если позже платформу смартфона всё-таки можно будет обновить до WP7.8, его аппаратные характеристики останутся прежними.


Дизайн

Внешне ZTE Render выглядит вполне заурядно. Корпус телефона сделан из лёгкого пластика (вес аппарата – 136,5 г), задняя панель прорезинена и текстурирована, по краю корпуса проходит тонкая хромированная полоска. Габариты устройства: 118 × 62,5 × 10 мм, диагональ экрана — 4 дюйма. Дисплей обладает слабой чувствительностью — для скроллинга меню и запуска приложений необходимо приложить заметное усилие.

Характеристики

Телефон работает на базе процессора с тактовой частотой 1 ГГц и имеет аккумулятор 1600 мАч, которого хватает на 4,67 часа в режиме разговора. При кратком испытании аппарат показал неплохую производительность. Приложения запускались быстро, не зависали во время работы.

Как и любое другое устройство на Windows Phone, Render имеет доступ к Xbox Live, музыкальному и видеопорталу Zune, Microsoft Office и предоставляет пользователю 7 Гб в облачном хранилище SkyDrive.

В телефоне нет фронтальной камеры, имеется только 5-мегапиксельная тыльная камера со светодиодной вспышкой. Также имеются 4 Гб встроенной памяти, 512 Мб оперативной памяти и поддержка Bluetooth 3.0.

Поскольку релиз Windows Phone 8 состоится уже очень скоро, смысла покупать ZTE Render нет. Даже после того как платформа аппарата обновится, его начинка останется слабой.

Система Orphus