Что делать, если после установки Windows 10 Mobile 14342 телефон не загружается?

Многие пользователи жалуются на проблемы при установке сборки Windows 10 Mobile 14342.


По словам участника команды разработчиков Windows Insider по имени Джейсон, лучшее решение проблемы — подождать. Вот его сообщение, опубликованное на answers.microsoft.com:

— Привет инсайдеры,

Мы получаем сообщения о зависании на экране логотипа Windows во время загрузки после инсталляции 14342.1001. Мы активно следим за проблемой.

Решение: это занимает намного больше чем обычно, но через 30-40 минут устройство прекратит отображать логотип и начнет обычный процесс переноса данных и завершения установки.

Если вы столкнулись с проблемой, подождите подольше и завершите установку. Рекомендуется подключить устройство к зарядному устройству, чтобы предотвратить разрядку батареи, пока не завершится процесс обновления.

Через некоторое время Джейсон опубликовал еще один совет для пользователей, которые так и не дождались, чтобы их устройства снова заработали:

— Некоторым пользователям ожидание в 30-40 минут не позволило решить проблему. По всей видимости, перезагрузка может помочь. Если вы ждали, а обновление не завершилось, выполните указанные ниже инструкции:

Зажмите кнопки питания и звука на 11 секунд.
Устройство завибрирует и перезагрузится.
Позвольте устройству перезагрузиться.
Устройство должно завершить обновление.
Если устройство снова зависнет при загрузке, оставьте его подключенным к зарядному устройству и ждите.

Эта ошибка, хотя и причиняет неудобства, не вызывает поломку телефона. Просим вас проявить терпение в ходе установки обновления.

Система Orphus