Сайт WP7Connect поговорил с разработчиками инди-игр Xbox Live и выяснил, что некоторые из них
Разработчик
Джейсон: Проблема в том, что в моей игре есть графические эффекты на основе пользовательских шейдеров. WP7 их на данный момент не поддерживает. Но наш движок может работать на WP7, поэтому мы ещё подумаем.
Разработчик
Aejandro: Мы пока не планируем портировать Raventhorne на WP7, хотя графику портировать не очень сложно. Геймплей пришлось бы полностью переделывать, чтобы игра работала с тачскрином. Сейчас там используется очень много кнопок.
Что касается монетизации. Есть два способа получать доход — перейти под бренд Xbox Live или показывать в играх рекламу. Второй способ подходит только для США. Мы всё ещё не можем получить деньги за Epic 7 Free.
Разработчик
Дэн: Привет! Спасибо за интерес к Pajamorama. Да, я бы хотел, чтобы Pajamorama и другая моя игра, Opposites, работали на Windows Phone 7.
К сожалению WP7 не поддерживает многопользовательский режим, а часть онлайн-мультиплеера XNA Game Studio была убрана из SDK к WP7.
Но это ещё не всё. Нужно стать одобренным разработчиком, чтобы получить доступ к этому функционалу.
У разработчика
Каспер: Спасибо за интерес к игре. Мы не уверены, нужно ли портировать Speedrunner на WP7, или iPhone.
Технически портировать игру просто. Вся сложность в переработке геймплея под маленький экран, особенно это касается ввода.
Претензии вполне очевидные. Microsoft следовало бы обратить на них внимание, если они хотят установить большую совместимость между Xbox и Windows Phone 7. Многие разработчики всё ещё просят о поддержке пользовательских шейдеров и возможности подключения геймпадов. Это открыло бы огромные возможности разработчикам.
Более подробно в оригинале на сайте