Microsoft старается сделать свою мобильную ОС привлекательнее для пользователей в том числе и созданием уникальных сервисов. Один из них — Kids Corner («Детская»). Новая реклама для британского телевидения показывает, что Nokia Lumia 920 с этой функцией — настоящее спасение для родителей маленьких непосед
Недавнее исследование портала Babycenter показало, что 75% матерей Великобритании регулярно дают своим детям смартфон для игр и просмотра видео. Кэтлин Холмс, главный дизайнер Windows Phone, признается:
«… иногда дать моим детям мой телефон — это единственная возможность побыть в тишине и немного перевести дух».
Прагматичное решение, уверяет Microsoft — это как раз «Детская». «Вот как это работает»:
Microsoft продвигает «Детскую» более чем активно. На мероприятии по Windows Phone 8 Kids Corner «презентовал» не только Джо Бельфиоре, но и его семейство. В одном из наиболее убедительных роликов рекламной компании Meet Your Match сотрудник Microsoft знакомит родителей с функционалом «Детской» и производит настоящий фурор:
Meet Your Match — больше видео
Принцип «Детской» прост. После включения опции создается изолированное пространство, в котором ребенок /гость/человек, кому не хотелось бы показать содержимое смартфона, получает доступ только к разрешенным для него играм и программам.
Нестандартные варианты использования «Детской»
По материалам WMPoweruser