Компания Disney сообщила сразу три печальные новости, связанные с игровым направлением.


chrome_2016-05-13_00-59-28

Во-первых, она собирается завершить разработку и поддержку игры Disney Infinity. В мае и июне эта игра получит два последних обновления, а затем будет медленно умирать. Обновлять её и устранять в ней баги компания не намерена.

Во-вторых, в ближайшее время Disney закроет студию Avalanche, которая работала над несколькими проектами, в том числе Disney Infinity. Без работы останутся более трёхсот человек.

В-третьих, Disney больше не будет издавать игры, если какие-то игры этой компанией и будут выпускаться, то только по лицензии, а их изданием будет заниматься кто-то другой.

Эти решения были приняты после того, как компания Disney отчиталась о доходах (а точнее, расходах) за прошедший квартал. Убыток компании составил 147 миллионов долларов, поэтому теперь ей приходится искать способы сэкономить. По словам генерального директора Disney Роберта Айгора, игровое направление стало нестабильным, поэтому компания решила дистанцироваться от него. Он также сказал, что игра Disney Infinity была довольно успешна сразу после выпуска, но в последнее время расходы на её обновление и поддержку перестали окупаться.

С 2005 по 2016 год компания Disney купила шесть относительно крупных и успешных игровых студий, но закрыла их все и прекратил поддержку игр, которые они создавали. Среди них:

— Junction Point Studios, создатель серии Epic Mickey»;
— Propaganda Games, создатель Tron: Evolution и игры Pirates of the Caribbean, разработка которой была отменена;
— Black Rock Studio, создатель Pure и Split/Second;
— LucasArts, создатель Monkey Island, Maniac Mansion и ещё нескольких десятков популярных игр;
— Wideload Games, создатель Guilty Pary;
— Avalanche Software, создатель Disney Infinity.

В то же время Disney выпускает довольно успешные фильмы и мультфильмы. На этом рынке компания чувствует себя очень уверенно. Возможно, то, что она решила окончательно уйти с игрового рынка, пойдёт ей только на пользу, ведь теперь она сможет сосредоточиться на создании ещё более высококачественного кинематографического контента.

Система Orphus