Главред Mobile-Review — один из самых ценных клиентов Nokia N-Store. Ежегодно Муртазин, по его словам, тратит на новые смартфоны Lumia до 300 тысяч рублей. Но вот незадача — последняя покупка Эльдара Викторовича, с какой стороны ни посмотри, вышла крайне неудачной.


Nokia-Lumia-530В еженедельных «Бирюльках» Муртазин пишет о ставших уже традиционными сложностях с интернет-магазином Nokia и его устройствами. Как отмечает журналист, в N-Store работают уж очень скромные курьеры, а приобретенный WP-смартфон Nokia Lumia 530 не выдерживает никакой критики даже по сверхлиберальным стандартам главного редактора Mobile-Review:

«Как-то я писал о впечатлениях от того, как работает фирменный магазин Nokia, тогда мне пришлось встречаться с курьером у метро, затем эта история повторилась для другой модели, так что я уже привычный.

В этот раз хотелось получить телефон все-таки дома, поэтому когда подтверждал заказ, продиктовал свой адрес, девушка все уточнила, указал, в какое время буду, и забыл. На следующий день пришла стандартная SMS, курьер выехал и позвонил, находясь уже в пути. Вот только вместо Ленинского проспекта этот человек ехал на Ленинградский. Пришлось настоять на том, чтобы он появился все-таки по указанному изначально адресу. Не могу сказать, что сидел у дверей и ждал приезда курьера, ко мне приходили гости, люди звонили в домофон, одним словом, обычный вечер, который был заполнен общением. Телефон лежал на зарядке, и я к нему не подходил, а когда подошел, обнаружил 5 звонков от курьера. Он не смог проникнуть в дом! Не смог позвонить в домофон! Не смог достучаться до консьержки, которая в камеру видит всех, кто отирается около подъезда. Одним словом, последний бастион в этом квесте оказался непреодолимым. Поэтому телефон приехал ко мне только через сутки, второй курьер оказался намного более способным и доставил все без каких-либо затруднений. Самостоятельно и без подсказок.

Жаль, но служба поддержки магазина, в которую я написал вопрос, почему курьер не смог доставить в указанное время товар, так и не нашла времени даже ответить отпиской, хотя прошло несколько дней. Зато автоматическая система прислала вопрос о том, насколько мне нравится работа магазина, и предложила ее оценить. Вот такое забавное совпадение».

А что не так с заказанным смартфоном?

«С Lumia 530 ситуация и вовсе забавная, этот аппарат настолько бюджетный, что говорить о нем сложно. За свои деньги он просто никакой. Плохой и рассыпающийся на квадраты экран с плохими углами обзора. Но главное, что опять 512 МБ памяти, а попытка воспользоваться камерой для записи видео в момент, когда я увидел радугу после дождя, привела вот к такому результату».

Далее следует видеоролик, наглядно описывающий проблему:

Что ж, похоже, обзор Nokia Lumia 530 от Эльдара Муртазин обещает быть по-настоящему жестким. Обо всех впечатлениях от новинки Nokia и Microsoft журналист обещает рассказать в ближайшее время.

P.S. А помогаете ли вы Nokia рублем так, как помогает Муртазин?

Снимок экрана 2014-09-01 в 16.53.58Источник: Mobile-Review

Читайте также:

Система Orphus