По данным сайта Marketing Land, социальная сеть Facebook собирается встроить в свой мессенджер новостной агрегатор. Пользователи смогут персонализировать его, выбрав только те источники публикаций, которые им интересны.
Всё это может показаться странным и ненужным, ведь основное приложение Facebook это и есть новостной агрегатор, в котором пользователь может выбрать источники публикаций. Тем не менее, Марк Цукерберг собирается придумать кое-что новое — Facbook Messenger должен стать «персонализированной газетой» для 800 миллионов пользователей.
Немецкое компьютерное издание Build ознакомилось с прототипом новостного сервиса в Facebook Messenger и протестировало его работу. По словам Build, пользователь получает новости из того или иного источника только в том случае, если он каким-то образом куммуницировал с ним — например, поставил «лайк» к какой-либо публикации или добавил его в свой чат. По словам опрошенного изданием Build аналитика компании Edison Investment Research Ричарда Уиндсона, Facebook будет агрессивно продвигать новый сервис и попытается создать на основе своего мессенджера полноценную новостную платформу.
Facebook и раньше пытался расширить возможности своего мессенджера. В прошлом году сторонние разработчики получили возможность встраивать в него свои приложения и сервисы. Изначально было запущено около четырёх десятков приложений, работающих в тесной связке с Facbook Messenger, причём почти все они имели отношение к обмену фотографиям, стикерами или смайликами, но были и такие, которые, к примеру, позволяли вызывать такси Uber или обмениваться музыкой из Spotify. C тех пор число таких расширений выросло до шестидесяти пяти (то есть особого интереса такая интеграция у разработчиков не вызвала).