Windows Phone - идеальная платформа для независимых разработчиков игр
Windows Phone - идеальная платформа для независимых разработчиков игр

В недавнем прошлом разработчики игр для Windows Phone в один голос утверждали, что если игра не попала в число релизов Xbox Live, у неё совершенно нет шанса на успех. Изменилось ли что-нибудь с тех пор? Редактор сайта Pocket Gamer решил обсудить этот вопрос с Кими Сулопуисто, представителем финской команды, разработавшей игру Starcrossed (победитель чемпионата Dare to be Digital и номинант на приз King of a Big Deal). По мнению Кими, шанс оказаться замеченным на Windows Phone гораздо выше, чем на Android и iOS.


Pocket Gamer: Откуда вы узнали о Dare to be Digital?

Кими Сулопуисто: Представитель Dare Nordic рассказывал о Dare to be Digital там, где я учусь. Нас это заинтересовало, мо создали команду и отправили заявку.

Говорят, вам помогло шотландское правительство?

Во-первых, если бы не шотландское правительство, мы бы никогда не узнали об этом соревновании, потому что о Dare to be Digital в Финляндии почти никто не слышал. Они спонсировали наш перелёт и даже выделили нам стипендию. Но нам пришлось самостоятельно оплатить дорогу в Норвегию на предварительное состязание, где мы одержали победу над отличными командами, в том числе и над победителями прошлогоднего состязания.

Как бы вы описали Starcrossed тем, кто не знаком с этой игрой?

Это причудливый двухмерный платформер для Windows Phone 7. Игрок управляет потерпевшим крушение астронавтом, который летит домой на ракете от астероида к астероиду. Попутно игрок должен собирать звёздочки, а также пытаться не сгореть от солнца и не замёрзнуть в открытом космосе.

Какие отзывы вы получили об этой игре?

Эта игра понравилась очень многим, но наибольшее значение для нас имели отзывы от людей того возраста, на который она была рассчитана.

Starcrossed
Starcrossed

Мы были рады, что игра понравилась людям всех возрастов. Дети особенно быстро обучались механике игры. Удивительно, но игра понравилась даже заядлым геймерам.

Почему вы выбрали Windows Phone?

У нас был опыт разработки в среде XNA, и Windows Phone 7 и в маркете уже есть несколько наших игр. Мы не хотели изучать новые техники разработки.

Маркет Windows Phone не настолько насыщен, как магазины приложений для Android и iOS, где без огромных финансовых вливаний вас просто не заметят.

Некоторые считают, что игры от независимых разработчиков без поддержки Microsoft остаются там незамеченными. Вас это беспокоило?

Я увидел совсем другое. Если у вас хорошая игра, на Windows Phone у неё есть все шансы стать популярной. На Android и iOS даже сверхзамечательная игра останется незамеченной.

На WP7 у вас не будет столько потенциальных пользователей, как на Android или iOS, но WP7 кажется мне идеальной платформой для начинающих карьеру разработчиков. Вам не потребуется ни репутация, ни деньги.

Что будет, если вы одержите победу в BAFTA?

Это укрепит нашу репутацию молодых разработчиков игр.

Все ребята из нашей команды хотят работать в игровой индустрии, и это самый большой шанс, который, возможно, нам когда-нибудь выпадет.

Система Orphus