Аналитик агентства Gartner Роберта Коцца полагает — для достижения высоких результатов на мобильном направлении Microsoft нужно проделать значимую работу по ребрендингу.


Сегодня многообразие брендов, которые продвигает Microsoft, смущает потенциального покупателя Windows Phone-смартфонов. Создается ощущение, что Xbox, Skype и другие сервисы и продукты существуют отдельно друг от друга, пишет эксперт.

Нельзя упустить и поклонников бренда Nokia, который де-факто (не де-юре) переходит в стан Microsoft. У Microsoft есть сильный «игровой» бренд, Skype. Они интересны пользователям планшетов с точки зрения развлечений — и всё это следовало бы учесть в новом бренде. «Собрать» эти и другие составляющие в единое целое нужно уже в следующем, 2014-м году.

Коцца полагает, что в будущем новые функции вроде Nokia PureView могли бы стать частью Windows Phone и создать нечто, что чем пользователям ещё не приходилось сталкиваться. Одновременно WP была бы интересна и корпоративному сегменту рынка как эквивалент и альтернатива Apple — бизнесмены и сегодня не склонны доверять ненадежному с точки зрения безопасности Android.

Задача по переходу на «единый» бренд станет одной из главных для нового CEO Microsoft. Главой компании, отмечает госпожа Коцца, должен стать человек, который хорошо разбирается в устройствах конкурентов. Только такой топ-менеджер поможет компании стать тем, чем она хочет быть — то есть производителем ПО и устройств.

Бренд Nokia популярен во многих регионах земного шара — в Европе, Азии, Латинской Америке. Впрочем, узнаваемый «шильдик» на смартфонах начнет исчезать уже в начале 2014 года (после окончания сделки по покупке «железного» подразделения Nokia Microsoft). По слухам, Microsoft сделает ставку на уже узнаваемый бренд Lumia.

По материалам WMPoweruser

Система Orphus