11 января в разделе «Истории» в Instagram стала появляться реклама. Она запускается между фотографиями и видеороликами.
Реклама появится в разделе «Истории» у всех пользователей Instagram в течение ближайших недель. Владельцы бизнес-аккаунтов смогут получать информацию об охвате и количестве откликов по каждой рекламной «истории» в аналитическом разделе Insights.
В России первым рекламодателем в «Историях» станет бренд Lay’s, а в других странах будет показана реклама L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzzFeed, Netflix, Asos и Shiseido.
Раздел «Истории» появился в Instagram в середине 2016 года. Он позволяет пользователям публиковать фотографии и видео, которые автоматически удаляются спустя сутки. Этот раздел показан выше основной ленты новостей.
Instagram отмечает, что сейчас ежедневная аудитория раздела «Истории» составляет более 150 миллионов человек, причём треть публикаций в этом разделе приходится на аккаунты, которыми владеют компании.