Японская компания Trinity не смогла собрать достаточно средств на краудфандигновой площадке Kickstarter, чтобы вывести свой смартфон Nuans Neo на международный рынок.
Trinity планировала за месяц собрать 725 тысяч долларов, но ей не удалось это сделать. Если бы эта цель была достигнута, эта компания начала бы рассылать смартфон Nuans Neo и чехлы для него покупателям.
Смартфону Nuans Neo удалось привлечь в несколько раз меньше требуемой суммы — 142 368 долларов от 489 покупателей. Первые покупатели заказывали смартфон по цене 270 долларов, а последующие значительно дороже — 280 долларов и выше. Kickstarter работает так, что все деньги, выплаченные покупателями, вернутся на их банковские карты, поэтому они не получат предзаказанные смартфоны. Обычно Kickstarter используется не для продажи уже разработанных устройств, а на сбор средств, необходимых на производство продукта, рабочий прототип которого готов у производителя.
Смартфон Nuans Neo был разработан в Японии и продавался только в этой стране. Он оснащён 5-дюймовый экраном с разрешением 1280×720 пикселей, процессором Qualcomm Snapdragon 617, 2 ГБ RAM, 16-гигабайтным накопителем и портом USB Type-C. Смартфон поддерживает функцию Continuum, благодаря которой при подключении через док-станцию к внешнему монитору, клавиатуре, мыши и прочей периферии его можно использовать в качестве компьютера и запускать компьютерные версии некоторых мобильных приложений.
Уникальность этого смартфона заключается в поддержке составных чехлов Twotone. Используя их разные модификации можно добиться 64 варианта оформления корпуса. Как видим, этой особенности оказалось недостаточно для того, чтобы привлечь к нему внимание потребителей.