По данным исследования LINE Corporation, пользователи смартфонов в России следуют мировым трендам в коммуникациях. Компания LINE Corporation, владелец и оператор приложения для бесплатных звонков и обмена сообщениями LINE, провела опрос* среди пользователей смартфонов в России. В исследовании приняло участие более 1500 респондентов.
Результаты показали, что более 70% опрошенных используют картинки и иконки для передачи и выражения эмоционального контекста коротких сообщений в SMS-чатах или мессенджерах. Более 30% пользователей жалуются, что им не хватает нестандартных картинок в мессенджерах и надоел типичный набор предустановленных смайликов. Более 60% предпочитают использование бесплатных мессенджеров для быстрой связи со своими друзьями вместо SMS-услуг, предоставляемых операторами мобильной связи. Более 80% используют мобильные приложения для бесплатных видеозвонков, находясь за границей или в роуминге в России.
«Популярность бесплатных мессенджеров растет чрезвычайно быстро, особенно на рынке смартфонов. Пользователи переходят с ПК на мобильную связь. Результаты опроса показывают, что существует большая потенциальная потребность в LINE. Мы считаем Россию одним из ключевых рынков для нашего развития во всем мире. Именно поэтому мы выходим на этот рынок и планируем продолжать активно инвестировать в него», — комментирует Акира Морикава, президент LINE Corporation.
Одна из основных причин роста популярности LINE– использование стикеров. Эта опция очень нравится пользователям: одним нажатием они могут отправлять крупные симпатичные забавные картинки, которые выразят эмоции без лишних слов. Персонажи стикеров – это оригинальные герои LINE, известные всем персонажи Дисней, Hello Kitty , Железный человек – все они позитивно воспринимаются российской молодежью, что обеспечивает рост популярности LINE во многих регионах.
Россия является одним из ключевых рынков для дальнейшего роста и развития мировой пользовательской сети LINE. Компания планирует дальнейшие инвестиции в продвижение своих сервисов в России, в частности, путем создания локализованных стикеров и официальных аккаунтов российских компаний и организаций, а также за счет совместного маркетинга с операторами мобильной связи и производителями мобильных телефонов.
* Опрос был проведен независимым исследовательским агентством по заказу LINE Corporation
О LINE Corporation
LINE Corporation — японская интернет-компания, поставщик и оператор приложения LINE. Учрежденная 23 июня 2011 года, в Японии, где расположен головной офис, LINE имеет уже более 260 миллионов зарегистрированных пользователей в 230 странах. Приложение LINE стало популярным мессенджером в Азии, где насчитывает более 48 миллионов пользователей в Японии, более 17 миллионов пользователей в Тайване, более 18 миллионов пользователей в Таиланде, 14 миллионов пользователей в Индонезии. Популярность LINE выходит за пределы Азии: в Испании зарегистрировано более 15 миллионов пользователей, в южноамериканских странах, таких как Мексика и Аргентина, наблюдается значительный рост числа новых пользователей