Возможность управлять доступом к хранимой и обрабатываемой информации — это один из важнейших козырей современного облачного сервиса. Microsoft имеет очень хорошую репутацию в сфере защиты дынных клиентов, и компания пытается развить свой успех.
Для того чтобы дать корпоративным пользователям больший контроль над данными, Microsoft представила сервис Lockbox. Цель сервиса состоит в том, чтобы клиент имел возможность разрешить или запретить сотруднику корпорации получить доступ к конфиденциальным данным, например, в случае возникновения проблемы с сервером Exchange, обрабатывающим корпоративную почту.
В большинстве случаев, когда автоматизированные системы разрешения проблем Microsoft не справляются с задачей, и за работу приходится браться обычному человеку, он не получает доступ к самим данным. Однако бывает так, что попросту невозможно решить проблему на сервере, не столкнувшись с клентской информацией.
В подобных случаях системный администратор корпоративной сети будет получать уведомление о том, что работник Microsoft будет решать возникшую проблему, и ему нужно разрешение на доступ к информации. Запрос, прикреплённый к уведомлению, будет действовать на протяжении 12-ти часов.
В Microsoft подчёркивают, что ни один из сотрудников компании не имеет постоянного доступа к данным клиентов. Взаимодействие работников службы поддержки с данными клиентов строго ограниченно и всегда вносится в специальный журнал.
Функция Lockbox будет входить в состав большинства коммерческих планов Office 365 начиная со следующего года.