Компания Microsoft будет использовать новую концепцию подачи рекламы приложений.


Традиционный тип рекламы заключается в показе обыкновенных скриншотов или видеороликов, кликнув на которые, пользователь может скачать заинтересовавшее приложение. Однако зачастую на подобных баннерах и роликах приложения идеализированы, показаны в лучшем свете, чем они есть на самом деле.

В целях повышения эффективности маркетинга приложений и игр для Windows 10, компания Microsoft внедрит инновационную систему интерактивной рекламы. Суть этой системы в том, что разработчик даёт некий «пробник» приложения пользователю. При нажатии на рекламу, начинается что-то вроде «стриминга»  приложения на ваше устройство длительностью до трёх минут. На протяжении этого времени Вы можете полноценно взаимодействовать с программой, познакомиться с её основными возможностями, интерфейсом и т.д. Всё это делается в той же среде (например, браузере), в которой был сделан клик на рекламу. Минимальное время использования «пробника» приложения не предусмотрено, поэтому пользователь может прекратить сеанс так называемого «стриминга» в любой момент.

Данный метод рекламы понравился и разработчикам, ведь им не нужно ничего создавать и дорабатывать. Весь процесс создания интерактивных «пробников» ложится на плечи Microsoft.

Отметим, что на сегодняшний день новая концепция рекламы приложений работает по специальным приглашениям, а также в состоянии предварительной версии.

Система Orphus