Редко бывает так, чтобы участники одного рынка объединялись в одной рекламной кампании, чтобы продвигать не просто свои продукты, но один вид товара в целом. Как сообщает Re/code, именно это сделают Dell, HP, Lenovo, Microsoft и Intel, чтобы вместе повлиять на рост продаж ПК.
Microsoft и Intel очень заинтересованы в том, чтобы рынок ПК развивался и процветал, поэтому их участие в совместной рекламной кампании никого не должно удивлять. Однако Dell, HP и Lenovo являются конкурентами, и совместные усилия компаний в данной области мало кто мог предугадать.
Рекламная кампания будет проходить под слоганом «Что делает ПК?» (“PC Does What?”) и она будет официально объявлена в ближайшее время. Том-менеджеры всех пяти компаний встретятся, чтобы обговорить планы по продвижению ПК на телевидении, в прессе и в интернете.
Производители обговаривали вероятный план объединения усилий последние несколько месяцев, и в ближайшие дни они должны объявить конкретный план действий.
Главной целью кампании станет продвижение недавно выпущенных ПК на Windows 10 в разных регионах мира. Естественно, больше всего средств на рекламу выделят Intel и Microsoft.
По прогнозам аналитиков, рынок ПК, который сейчас переживает стагнацию, восстановится не раньше 2017 года. Это значит, что ближайшие несколько лет ведущим производителям компьютеров придётся мириться с очень низкими доходами. По всей видимости, поэтому крупные игроки и готовы объединиться ради всеобщей цели.