В недалеком будущем в браузерах Google Chrome и Microsoft Edge может появиться встроенный блокировщик рекламы, который защитит вас от самой назойливой и вредной рекламы.
Как сообщает AdAge, крупнейшие компании индустрии, куда входят Microsoft, Google и Facebook в рамках программы«Коалиции за лучшую рекламу» (англ. The Coalition for Better Ads) приступили к совместному созданию нового блокировщика рекламы для браузеров.
В отличие от традиционных расширений AdBlock или uBlock Origin, новое приложение будет убирать лишь ту рекламу, которая нарушает стандарты, выработанные коалицией. К ним относится — автоматические воспроизводящиеся видеоролики со звуками, различные всплывающие окна, большие баннеры, не исчезающие при прокрутке, и подобные.
Представить новый блокировщик планируют к концу этого года. Сейчас компании ведут обсуждение для выработки единого плана.