Компания Microsoft договорилась о покупке стартапа из Сиэттла, который называется Beam и разработал технологию интерактивного стриминга игр.


Цена Xbox One упала до $229

Beam запустился в январе этого года как конкурент одновременно двух платформ — YouTube и Twitch. Сейчас у Beam имеются мобильные приложения для Android и iOS, а также веб-сервис вещания игровых видео с поддержкой подключения к онлайн-мультиплееру.

Компания Microsoft не раскрывает финансовую составляющую сделки, однако говорит, что команда стартапа Beam в полном составе войдёт в игровое подразделение Xbox, а разработанные ей технологии будут интегрированы в сервис Xbox Live, доступный в Windows 10, Windows 10 Mobile и на игровых консолях Xbox. Эти технологии позволят одним игрокам вести живые трансляции игровых видео, а другим игрокам — просматривать эти трансляции и при желании в режиме реального времени подключаться к многопользовательской игре.

Отличие технологии Beam от технологии Twitch заключается в том, что между игрой, которая запущена у игрока, и её трансляцией минимальная задержка — именно это позволяет другим игрокам в любой момент во время просмотра этой трансляции подключаться к онлайн-мультиплееру. Кроме того, технология Beam кросс-платформенная, то есть трансляция может вестись с одного типа устройств (например, с игровой консоли), а другие игроки смогут смотреть её и подключаться к игре с других устройств (например, компьютеров, планшетов и смартфонов).

У сервисов, конкурирующих с Beam, задержка видео неприемлемо высокая и составляет от 10 до 15 секунд. Естественно, из-за такой задержки совершенно невозможно интерактивно подключаться к вещаемым играм. Конечно, компания Microsoft могла бы купить Twitch или какой-нибудь другой подобный сервис (за исключением разве что YouTube, который принадлежит Google и стоит неимоверно дорого), но она выбрала Beam, у которого имеется несколько уникальных разработок.

Система Orphus