На прошлой неделе владельцы браслетов Microsoft Band 2 не могли синхронизировать устройства с приложением-клиентом.


Сбой в работе длился целых семь дней и все это время Microsoft молчала и никак не реагировала. Лишь Дона Саркар в своем Twitter-аккаунте сообщила, что они знают о проблеме и проводят работы для исправления ситуации.

Помимо этого, представитель Microsoft сообщил изданию ZDNet, что компания активно работает над проблемой. Они рассылают соответствующие исправления, которые не требуют никакого вмешательства со стороны пользователя. Больше информации будет, когда они ее получат.

Браслету Microsoft Band 2 вскоре исполнится 2 года с момента анонса. Напомним, что через десять месяцев с момента анонса прекратились продажи браслета, а также отменились планы на выпуск Band 3. Поэтому, если планировали приобрести такой браслет, то хорошенько подумайте.

Система Orphus