Вместе с Office 2016 корпорация Microsoft представила также новый продукт под названием Planner. Это онлайн-панель для совместной работы над проектами, которая включает в себя всё лучшее, что может предложить Office 365.
«Приветствуйте нового члена семьи Office 365 — Office 365 Planner, который предоставляет простой метод организации работы команды. Planner позволяет командам быстро составить планы, распределить задачи, наладить совместную работу с файлами, также это отличная площадка для обсуждения и обмена новостями. Planner можно использовать для управления маркетинговыми акциями, проведения мозговых штурмов, отслеживания школьных проектов, подготовки к встрече с клиентом, либо простой эффективной организации команды», — говорится в уведомлении Microsoft.
Разработчики позаботились о том, чтобы организация работы команды через Planner была максимально простой и интерактивной. Каждый проект имеет свою рабочую панель (“Board”), а каждая задача в проекте имеет свою карту (“Card”). В картах присутствуют даты, прикреплённые файлы, категории и диалоги участников. Участники команд могут получать уведомления о том, что они были назначены для работы с картой, или добавлены к беседе.
Если карта получает документ или изображение, они автоматически изменяют иконку этой карты в панели, поэтому её легко отличить от остальных.
Пользователь может быстро увидеть прогресс в работе других участников, а также собственные успехи в удобном интерфейсе с помощью диаграмм. Также интерфейс Planner предоставляет быстрый доступ к просроченным задачам, которые легко отличить от остальных.