Появилась хорошая новость для всех разработчиков игр, использующих Unity3D. Компания Microsoft сообщила о покупке фирмы SyntaxTree. Эта фирма разрабатывает плагин для Visual Studio, который позволяет отладку Unity приложений собственно в VisualStudio. Без данного плагина у разработчиков был бы только IDE MonoDevelop. В общем, это полезная и очень удобная штука при разработке под Unity.
Unity очень мощный кроссплатформенный игровой фреймворк с адекватной, с недавнего времени, ценовой политикой. Но идеальных вещей не существует, и Unity здесь не исключение. Из коробки Unity можно отлаживать только в IDE MonoDevelop.
Конечно, MonoDevelop не такая уж и плохая IDE, но Visual Studio не только более привычный инструмент, под которого есть очень много различных плагинов, но также более зрелый. Вот поэтому большинство все-таки предпочитает Visual Studio. Много людей не хотело бы прощаться со своим инструментом, поэтому компания SyntaxTree написала плагин для Visual Studio, с помощью которого можно полноценно работать с Unity кодом в этой IDE. Разумеется, что стоит это все не бесплатно. За персональную лицензию нужно выложить 99 долларов, а профессиональная версия для компаний будет стоить 259 долларов.
Но вот совсем недавно Microsoft приобрела SyntaxTree с её UnityVS. В связи с таким событием, в Microsoft сообщили, что собираются сделать UnityVS полностью бесплатным. Для UnityVS это положительный шаг, возможность выйти на новый уровень в развитии. Будем надеяться, что это все положительно скажеться на UnityVS и на Unity в целом.