В рейтинге консалтинг-компании Forrester Research Редмонд обошел сдавшую свои позиции Apple Inc.
В обосновании результатов исследования указывается: в минувшем году Microsoft смог заметно укрепить собственные позиции в стране и вновь завоевать внимание и лояльность потребителей. Одна из причин успеха — новая рекламная кампания собственного бренда под названием «One Microsoft».
В свою очередь, Apple несколько потеряли в привлекательности. Как отмечается, Купертино набрал равное с Редмондом количество баллов по всем категориям, кроме одной — «Essentials» («Необходимое»). Аналитик Forrester Research Трейси Стоукс:
«Продукты Apple всё ещё ассоциируются у людей с высоким качеством и отличным уровнем сервиса, однако больше не считаются столь же важными и необходимыми, как продукты Microsoft».
Впрочем, Apple по-прежнему сохранила за собой звание самого дорогого бренда мира ($98 млрд). При этом «яблочной» корпорации удалось обойти «саму» Coca-Cola, бывшую самым дорогим брендом на протяжении 13 лет. Microsoft стоит почти в два раза меньше — порядка $57 млрд.
via Lenta