Компания Millward Brown составила очередной ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов. Первые три строчки в нём заняли Apple, Google и Microsoft.


Стоимость бренда Apple оценена специалистами Millward Brown в 246,99 миллиарда долларов, что на 67 процентов больше, чем в прошлом году. Бренд Google подорожал на 9 процентов — до 173,65 миллиарда долларов. Торговая марка компании Microsoft оценена в 115,5 миллиардов долларов, а это на 28 процентов больше, чем годом ранее.

Примечательно, что год назад самым дорогим брендом был Google, Apple занимал вторую строчку, а Microsoft был там же, где находится сейчас, то есть на третьей позиции.

Список из десяти самых дорогих брендов приведён ниже:

1357fc847468f0450132

Как считаете, не жирно отдавать за надкушенное яблоко такие деньги? Разве Microsoft не заслуживает того, чтобы оказаться на первом месте?

Система Orphus