Корпорация Microsoft, а также Google, Amazon и Taboola заплатили разработчикам программы Adblock Plus за то, чтобы она прекратила блокировать рекламу на определённых веб-ресурсах.
На сегодняшний день Adblock Plus — это одно из наиболее популярных расширений для Chrome и Firefox. По данным Eyeo, оно было скачано 300 миллионов раз, а активная пользовательская база плагина составляет 50 миллионов человек. С компанией уже длительное время судятся, как внутри Германии, так и за рубежом.
Eyeo зарабатывает с помощью списка рекламных банеров, а также сайтов, на которых не распространяется действие блокировки рекламы. В этот список бесплатно попадают небольшие вебсайты и блоги, но крупным корпорациям приходится вносить плату «для поддержания инициативы наплаву». О том, сколько приходится платить, Eyeo журналистам не сообщает.
Соглашение с Microsoft и остальными компаниями может привести к понижению популярности Adblock Plus, так как пользователи способны просто перейти на другое ПО для блокировки рекламы. Вероятно, Eyeo получила достаточную плату, чтобы пойти на подобный шаг.
![Microsoft заплатила Adblock Plus за отключение блокировки рекламы в Bing](http://w7phone.ru/wp-content/uploads/2015/02/abp-665x338.png)
Пользователи имеют возможность отключить «белый список», и всё равно блокировать рекламу даже на тех сайтах, которые имеют соглашение с Eyeo. При этом, многие не сделают этого, потому что не знают о подобной возможности, либо не представляют, как это осуществить.
По
Источник: