Неразбериха в хабе

Несколько дней назад после обновления Windows Phone через портал для разработчиков в хабе «Приложения» началась неразбериха. Проблем становится всё больше и больше – приложения пропадают с Marketplace, а разработчики не могут публиковать свои приложения. Вдобавок ко всему перестала работать система техподдержки по тикетам – большинство исходящих запросов не отсылаются, и разработчики в полном недоумении. Один из них пишет:


Моё приложение тоже пропало с Marketplace, это помимо других проблем:

  • не могу опубликовать приложение,
  • зависает публикация приложения,
  • приложения пропадают с Marketplace
  • при отправке сообщения в техподдержку появляется ошибка
  • прошло четыре дня с момента отправки вопроса в техподдержку, и никакого ответа
  • множество ошибок по всему хабу «Приложения»
  • не могу удалить сообщение «Ready To Submit», поэтому не могу обновить его
  • и т.д.

Microsoft, что за дела? Система поломалась. С момента появления нового хаба «Приложения» я не могу ни опубликовать новое приложение, ни обновить старое. Отвечать на каждое сообщение «please submit a ticket» (отправьте отчёт в техподдержку) уже немного надоедает. Если так пойдёт и дальше, я и многие другие разработчики вернутся на Android и iPhone. Не могли бы вы исправить те проблемы, о которых вам известно? Это ведь не так сложно.

Пока разработчики угрожают перейти на другие платформы, техподдержка и разработчики хаба «Приложения» ответили на жалобы и сообщили, что они локализовали проблемы и пытаются их решить. Рафаэле Лимозани из техподдержки Microsoft пишет:

Всем привет. Я хочу ответить на два сообщения.

1. О проблеме, которую мы обсуждаем в ветке «My app is gone from Marketplace» («Моё приложение пропало с Marketplace»). Как уже говорил один из разработчиков хаба «Приложения» PalB, который оказывает поддержку на форумах после запуска нового сервера:
«Просим прощения за доставленные неудобства. Мы выявили проблему и работаем над её решением. На этой неделе мы постараемся её решить. К сожалению, пока никакого временного способа её решения нет. Ждите новостей.»

Надеемся, что сообщество ценит то, что мы общаемся с ним напрямую. Короче, проблема известна и скоро будет решена. Если не верите, отправьте персональный тикет в техподдержку. Или сообщите о проблеме на почту apphub@microsoft.com
2. После запуска нового сервера перестала осуществляться отправка тикетов техподдержку. Эта проблема также исследуется. Как говорил выше Jo, пока используйте адрес apphub@microsoft.com, указывая Windows Live ID своего хаба «Приложения», имя издателя, название приложения, GUID приложения, описание проблемы. Надеюсь, это временно в какой-то мере решит проблему. Ещё раз благодарю за терпение.

~raffaele

Естественно, техподдержка изо всех сил старается решить проблемы, но разработчикам (помимо упущенной выгоды из-за того, что их приложения пропали с Marketplace) интересно, как вообще такие проблемы остались незамеченными Microsoft и когда всё будет работать как положено.

Более подробно читайте на форуме MSDN.

Система Orphus