В январе этого года видеосервис Netflix начал работать сразу в ста тридцати новых странах, доведя общее число стран, где имеется его поддержка, до ста девяноста. В некоторых странах он, что называется, выстрелил, а в других так и не стал популярным.
В России интерес к этому сервису был высок лишь в первую неделю после его запуска, а затем резко упал почти до нуля. Очевидно, это связано со скудным набором видеоконтента для нашей страны. Сравните: каталог Netflix в США насчитывает на данный момент 5684 фильма и сериала, а в России — лишь 1025. Впрочем, в Индии Netflix предлагает зрителям ещё меньше контента (949 наименований), но в этой стране интерес пользователей к сервису стабильно высокий.
Самыми проблемными странами для Netflix, помимо России, являются Тайланд и Турция — скачивание приложений Netflix в этих регионах фактически скатилось к нулю.
По мнению аналитиков компании USB Evidence Lab, позиции Netflix наиболее сильны в странах, где большая часть населения говорит по-английски (Сингапур, Индия, Южная Африка). Это неудивительно, ведь сайт «Нетфликса», его мобильное приложение и большинство контента не переведены с английского языка, поэтому их аудитория ограничивается лишь англоязычными пользователями, а для тех, кто не владеет английским языком, Netflix оказывается совершенно бесполезным.
Netflix — американский видеостриминговый сервис, поэтому очень популярен в США, где на равных конкурирует с кабельными сетями и спутниковым телевидением. Приложения Netflix выпущены на все популярные платформы, в том числе на Android, iOS, Windows Phone, Windows 10 и Windows 10 Mobile.