Аналитическая компания Nielsen опубликовала отчет о расстановке сил на рынке смартфонов США. Как следует из статистики, доля Windows Phone не снижается, но и не растёт.


В период с июня по август 2013 года 53% местного рынка занимала ОС Android, 40% — iOS и только 2% — Windows Phone. Как отмечает WMPoweruser, цифры остались теми же, что и в мае (этим месяцем датируется предыдущий отчет Nielsen):

Таким образом, на американском рынке смартфонов с марта 2013 года наблюдается устойчивое равновесие. Изменить ситуацию в свою пользу не могут ни новые Windows Phone-модели, ни свежие Android-устройства. При этом сам рынок растёт — по статистике Nielsen, 64% американцев, у который есть мобильный телефон, владеют именно смартфоном. К сожалению для Windows Phone, 9 из 10 приобретаемых «умных» устройств в США работают либо на Android, либо на iOS. За «последний» из продаваемых девайсов Windows Phone приходится конкурировать с BlackBerry, который по-прежнему «больше» мобильной ОС Microsoft (3%).

Больше всего владельцев смартфонов в США пребывают в возрасте от 25 до 34 лет (81% от общего числа людей в своей возрастной категории). Следующая группа — тинейджеры (13-17 лет. 70 процентов). Из людей старше 55 лет «умным» телефоном владеет лишь каждый второй.

Одной из главных причин слабого роста Windows Phone в США является низкая популярность главного производителя этих смартфонов — Nokia. Как известно, финская компания не была успешной на местном рынке даже в свои лучшие времена.

По материалам Nielsen и WMPoweruser

Система Orphus