Укко Лаппалайнен, вице-президент по развитию Nokia,
В прошлом наш отдел базировался в Британии и у меня есть глубокое понимание рынка этой страны. Я вижу, что допущены некоторые ошибки, однако теперь нам важнее определиться со своим местом на рынке. Дизайн нашей продукции стал узнаваемым, сервисы — очень удобными.
Из этих слов можно сделать вывод, что Nokia не получила желаемых результатов от своей масштабной рекламной кампании Nokia Lumia 800, развёрнутой в Великобритании в телевизионных роликах, печатных изданиях и публичных мероприятиях.
Лаппалайнен сказал, что новые смартфоны Nokia придутся во вкусу европейским потребителям. В том числе Lumia 610, которая появится в бесконтрактной продаже в этом месяце, и не-LTE версия Lumia 900.
У новых смартфонов Lumia замечательные мультимедийные возможности и почти идеальное качество картинки. Мы уверен, что эти устройства будут пользоваться успехом у молодёжи.