2 апреля на Microsoft Build были анонсированы два новых производителя Windows Phone-смартфонов. Ими стали Micromax и Prestigio. Как пишет сегодня аналитик Эльдар Муртазин, участие этих и других компаний в экосистеме Windows Phone будет минимальным.


Снимок-экрана-2014-04-02-в-20.58.37

«… Проблема заключается в том, что каждый из этих небольших партнеров (например, Prestigio) не собирается выпускать более 10 000 аппаратов, что является каплей в море».

Смартфон Prestigio - справа
Смартфон Prestigio — справа

Зачем тогда Microsoft нужны столь малозначимые партнеры?

«Появившиеся продажи можно будет объяснять их успехом, подкрепить его и закрепить в сознании людей».

Что ж, если продажи будут, это не может не радовать.

Как полагает Муртазин, Microsoft готовит целый пакет мер для увеличения доли Windows Phone. Компания будет предлагать непрозрачные отчеты, из которых нельзя будет понять количество проданных Lumia. Продажи Lumia объединят с показателями Android-смартфонов Nokia и то ли телефонов, то ли смартфонов Asha:

«Уверен, что в отчетах появится сноска мелким шрифтом, что отныне к продажам Windows Phone относятся… все устройства, которые имеют некий набор сервисов Microsoft».

Последний отчет Nokia (выйдет завтра, 29 апреля) со слов Муртазина будет негативным. Вплоть до выхода финальной версии WP 8.1 ситуация с продажами будет негативной, доля Windows Phone будет сокращаться. Впрочем,

«… в Microsoft уже подготовили счастливое будущее на 2014 год для «продаж» Windows Phone».

Что тут скажешь? Информация о скромных амбициях новых партнеров Windows Phone не выглядит выдумкой — едва ли Prestigio и другие компании всерьез думают о конкуренции с Lumia. Sony, которую слухи тоже записывают в число партнеров Microsoft, мыслит такими же небольшими цифрами. Займется ли Microsoft маркетинговыми трюками ради увеличения доли Windows Phone, покажет время.

Источник: Mobile-Review

Система Orphus