Снимок экрана 2014-05-08 в 21.48.20

В статистике Canalys учтены как традиционные персональные ПК, так и планшеты. Поставки Tablet PC снизились на 21%, но их (50,8 млн) по-прежнему покупают чаще, чем ноутбуки. Продажи лэптопов заметно сократились в Китае, в странах Западной Европы выросли, интерес покупателей в США остался на прежнем уровне. Росту рынка ПК поспособствовала «смерть» Windows XP. Самый популярный среди OEM-производителей устройств на Windows — Lenovo (12% рынка). Samsung, сменивший ПК на Android и Chrome OS — третья, HP — четвертая.

Как отмечает Canalys, пока лучше всех к новым реалиям рынка PC приспособилась Lenovo. Компания предлагает интересные форм-факторы (линейка Yoga) и успешно диверсифицировала свой модельный ряд, качественные продукты есть во всех ключевых сегментах рынка (стационарные ПК, ноутбуки, планшеты). Это делает Lenovo гораздо более гибкой компанией в сравнении с той же Apple и её стратегией «один размер подходит всем». Планшеты любят и молодые покупатели, и старшее поколение, а у Lenovo всегда есть что им предложить, подытоживают аналитики.

Источник: Microsoft-News

 

Система Orphus