![Азбука Азбука](http://w7phone.ru/wp-content/uploads/2012/04/primaryImagewidth240ampheight240ampresizetrue27-150x150.png)
Не секрет, что разобраться с винфоном могут даже маленькие дети. Не так-то просто сосредоточить внимание ребенка на чем-либо, поэтому часто информация преподносится в игровой форме. Одним из таких развивающих приложений является Азбука. Автором новинки является та же команда, которая сделала приглянувшееся многим приложение Мультфильмы.
![Азбука Азбука](http://w7phone.ru/wp-content/uploads/2012/04/daea9a2c-4e94-42ea-afeb-3da4267bfa56-300x180.png)
Обучающая игра-азбука для изучения русского алфавита. Учите русский алфавит вместе с детьми. Яркие веселые картинки и простота управления позволит детям самостоятельно листать буквы и изучать их.
![Азбука Азбука](http://w7phone.ru/wp-content/uploads/2012/04/47194a7e-9280-492a-9ed2-feabf734200f-300x180.png)
Как не трудно догадаться по названию, приложение предназначено для изучения русского алфавита. Запустив Азбуку, ребенок увидит простую страничку, на которой можно выбрать один из двух режимов приложения: «Учим алфавит» и «играем».
![Азбука Азбука](http://w7phone.ru/wp-content/uploads/2012/04/cf8811ce-3ddc-47e9-9c7a-132a84f1d23a-300x180.png)
В первом режиме по порядку представлены буквы алфавита. На фоне изображен какой-либо предмет, который представляет указанную букву. Приятный женский голос называет этот предмет и нужную букву/звук. Авторы приложения отмечают, что дети быстрее осваивают алфавит, если учат звуки, а не названия букв. В настройках приложения вы можете выбрать, каким образом будет озвучиваться картинка. В режиме изучения алфавита также имеется дополнительная возможность. Если потрясти телефон, ребенку будет показана случайная буква.
![Азбука Азбука](http://w7phone.ru/wp-content/uploads/2012/04/8057131b-60af-40f9-92cd-12982756a6d7-300x180.png)
Во втором режиме ребенок в игровой форме может закрепить полученные знания. Сделать это можно двумя способами: выбирая букву, с которой ассоциируется изображенный предмет или, наоборот, выбирая предмет, название которого начинается с представленной в центре экрана буквы. За правильный ответ ребенок поощряется диктором: «молодец», при неправильном его просят попробовать снова. Как нам кажется, после правильного выбора стоило бы вновь проговаривать название предмета/буквы.