Многопользовательская стратегия ARMED! для Windows Phone обновилась до версии 1.2. Добавлено множество новых функций и устранены некоторые ошибки.
В описании сказано, что это одна из лучших многопользовательских игр для Windows Phone (хотя их выбор не так велик). В игре использованы элементы научной фантастики и тактики, что должно понравиться многим пользователям. Теперь, когда игра поддерживает быстрое переключение задач и другие усовершенствования, она станет ещё популярнее.
Игра обладает потрясающей трёхмерной графикой, имеется множество поддающихся апгрейду юнитов.
ARMED! продаётся в маркете за 134 рубля, что на самом деле не так уж много за игру такого класса.
Новое в ARMED! 1.2:
Усовершенствованный режим многопользовательской игры
Новая система наград
поддержка Mango
Поддержка быстрого переключения задач. Игра больше не теряется при нажатии на кнопку поиска
Возможность закрепить на стартовую страницу любую часть игры
Toast-уведомления при получении приглашения в игру
Новый вид новостей в основном меню
Поддержка испанского, немецкого и итальянского языков
Если вы желаете перевести ARMED! на другой язык, пишите в поддержку.
Новая страница информации о юнитах, вызываемая нажатием на лупу или со страницы покупок
Новая кнопка множественного выбора, с помощью которой пользователь может временно выбрать несколько юнитов, не меняя их принадлежность к группам
Добавлена поддержка BugSense с автоматической отправкой разработчикам отчёта при крахе игры
Изменения:
Завод:
Отдельное управление заводом и реактором
Заводы больше нельзя добавлять в группы юнитов
Страйкер:
У всех страйкеров изначально по 25 очков защиты
Повреждение снижено с 20 до 15
Уровень огня увеличен с 2 до 3
Убран Immolation
Новое действие «Caution», при использовании которого страйкеры при атаке держатся на безопасном состоянии
Максимальное значение HP теперь 80 (было 100)
Значение Armor Rating теперь равно 2 (было 1)
Стоимость снижена с 750 до 500
Рейтинг оружия теперь 3 (был 0)
Повреждение увеличено с 9 до 15
Скорость увеличена на 1
Значение HP снижено со 100 до 25, но добавлено 75 очков защиты
Ускорение скорости Turbo теперь работает корректно
Функция Turbo теперь бесплатна, не вызывает повреждения, но может использоваться только через раз
Метатель пламени теперь стреляет по нескольким целям
Изначально даётся 3 ракеты, а не 1
Выдаётся лишь 1 ракета Volley в каждой фазе
Выдается не «Extra Rocket», а «Shield»
Выдается не «3-Way Rockets», а «Extra Rocket»
Батареи ракет при взрыве вызывают повреждение 25%
Повреждение базы теперь 30 (было 20)
Начальное значение HP теперь 150 (было 100)
Теперь стоит 300 ресурсов (раньше было 400)
Значение Armor Rating теперь 2 (было 0)
Ракеты Anti-Air теперь стоят 100 ресурсов (было 250)
Повреждение от Anti-Air снижено на 2 (было 5)
Ракеты Concussion теперь стоят 100 ресурсов (было 200)
Апгрейд Extra Rocket теперь стоит 75 ресурсов (было 150)
Возможна смена целей между выстрелами
Новый апгрейд Detector показывает все юниты и плитки в пределах видимости, независимо от преград
Если воины, которых атакуют, ничем не заняты, они попытаются укрыться в убежище
Теперь стоит 300 (было 150)
Станции ремонта могут лечить себя сами вдвое быстрее, чем других
Добавлена опция апгрейда защиты
Начальное значение HP теперь 150 (было 100)
Начальное значение Armor Rating теперь 2 (было 0)
Теперь стоит 400 (было 600)
Начальное значение Armor Rating теперь 3 (было 0)
Shockwave больше не повреждает Mech
Shockwave теперь поражает дружественных унитов в пределах 1 плитки от врага
Shockwave замедляет вражеских юнитов в пределах 2 плиток
Mech способен передвигаться нормально с использованием Shockwave
Начальное значение HP is now 200. (было 100)
Interceptor больше не уничтожают Silo
Значение Armor Rating теперь 3 (было 0)
Апгрейд защиты для структуры стоит 75 ресурсов (было100)
Юниты не могут стрелять в юнитов, находящихся за ними или летающих юнитов над ними
Улучшения:
Серьёзные улучшения многопользовательского режима
Улучшенный алгоритм подбора соперников
Новый режим Ranked Correspondence
Юнитов стало намного проще выбирать
Новый дизайн основного меню и других страниц в стиле Metro. Тексты стали более читабельны
Двойное нажатие на не-заводскую структуру открывает страницу её апгрейда (обновление заводской структуры открывается только в том случае, если она в настоящий момент не может производить машины)
Покупка дополнений и апгрейдов осуществляется двойным нажатием (точно так же, как структур и машин)
У юнитов на плитках SoftCover показывается статус состояния здоровья (прежде он показывался только при нанесении повреждения)
Оптимизация рендеринга увеличила скорость обработки графики
Новые иконки оповещений
Новые оповещения:
Запуск Orbital Strike
Атака HQ
Захват Power Station
Повторные уведомления не показываются
Уведомления увеличиваются в размере если поблизости происходят похожие события
HUD занимает меньше места на экране
Ведётся статистика уничтоженных юнитов
Небольшие изменения в искуственном интеллекте. В сложных режимах теперь сразу сложно играть
В шрифт добавлено несколько символов
Добавлен эффект для замедленных юнитов
Улучшена отправка отчётов об ошибках относительно Scoreloop
Текст стал более чётким и читабельным
На страницу выбора уровня добавлено поле, чтобы пользователь мог прокручивать её
По умолчанию настроена вибрация и оповещения
Изменён размер шрифта на странице покупок
Изменена модель работы заводов
Устранены ошибки:
Устранена ошибка, из-за которй некоторые игроки не могли подключиться к многопользовательскому режиму
Стало возможно добавлять все юниты определённого типа в группу при нажатии на кнопку группы и двойном нажатии на юнит
Экраны покупки и продажи больше не доступны вне страницы апгрейда
Вражеских юнитов больше нельзя выбирать в групповом режиме
После апгрейда юнит остаётся выбранным после выхода из меню
Можно следовать за юнитом (HQ и Mech)
Ремонт юнита Drone не вызывает ошибок с двигающимися или атакующими юнитами
Устранена ошибка камеры, вызывающая крах при загрузке камеры
Заводы не выбрасывают дым в процессе производства, если они находятся в тумане
Камера сохраняет позицию в обучении SoftCover
Улучшенная стабильность сети
Машины могут встречаться с врагом HQ сразу после построения
Orbital Strike AoE не прорисовывается в конце игры
Tank Overshield отображается правильной иконкой
Устранена ошибка в опция меню Scoreloop
Дата рождения в Scoreloop не сбрасывается через сутки
Имя пользователя Scoreloop с дополнительными символами отображается правильно
Обучение управлению ресурсами не зависает при перемотке
Убрана фиолетовая вспышка перед стартом игры
Научно-популярная многопользовательская игра ARMED! разработана инди-студией Sickhead Games. В ARMED! вам предстоит командовать армией футуристических танков, турелей и роботов с одной целью — зачистить территорию врага, уничтожив их военую силу и штабы. Вы можете играть в онлайн-режиме против соперников со всего мира, своих знакомых или сразиться с искуственным интеллектом.
Возможности игры:
5 уникальных карт и тактический плацдарм
12 оборонительных и атакующих юнитов
Свыше 50 апгрейдов и дополнений, доступных юнитам
Одновременная многопользовательская игра с подбором равносильных соперников на основе рейтинга
Кастомная многопользовательская игра с друзьями
Пошаговое обучение игре
Уведомления на живой плитке
Система рейтингов с моментальным обновлением таблицы лидеров