ARMED!
ARMED!

Многопользовательская стратегия ARMED! для Windows Phone обновилась до версии 1.2. Добавлено множество новых функций и устранены некоторые ошибки.


В описании сказано, что это одна из лучших многопользовательских игр для Windows Phone (хотя их выбор не так велик). В игре использованы элементы научной фантастики и тактики, что должно понравиться многим пользователям. Теперь, когда игра поддерживает быстрое переключение задач и другие усовершенствования, она станет ещё популярнее.

Игра обладает потрясающей трёхмерной графикой, имеется множество поддающихся апгрейду юнитов.

ARMED! продаётся в маркете за 134 рубля, что на самом деле не так уж много за игру такого класса.

ARMED!
ARMED!

ARMED!
ARMED!

Новое в ARMED! 1.2:

  • Усовершенствованный режим многопользовательской игры
  • Новая система наград
  • поддержка Mango
    • Поддержка быстрого переключения задач. Игра больше не теряется при нажатии на кнопку поиска
    • Возможность закрепить на стартовую страницу любую часть игры
    • Toast-уведомления при получении приглашения в игру
  • Новый вид новостей в основном меню
  • Поддержка испанского, немецкого и итальянского языков
  • Если вы желаете перевести ARMED! на другой язык, пишите в поддержку.
  • Новая страница информации о юнитах, вызываемая нажатием на лупу или со страницы покупок
  • Новая кнопка множественного выбора, с помощью которой пользователь может временно выбрать несколько юнитов, не меняя их принадлежность к группам
  • Добавлена поддержка BugSense с автоматической отправкой разработчикам отчёта при крахе игры

Изменения:

  • Завод:
    • Отдельное управление заводом и реактором
    • Заводы больше нельзя добавлять в группы юнитов
  • Страйкер:
    • У всех страйкеров изначально по 25 очков защиты
    • Повреждение снижено с 20 до 15
    • Уровень огня увеличен с 2 до 3
    • Убран Immolation
    • Новое действие «Caution», при использовании которого страйкеры при атаке держатся на безопасном состоянии
    • Максимальное значение HP теперь 80 (было 100)
    • Значение Armor Rating теперь равно 2 (было 1)
    • Стоимость снижена с 750 до 500
    • Рейтинг оружия теперь 3 (был 0)
    • Повреждение увеличено с 9 до 15
    • Скорость увеличена на 1
    • Значение HP снижено со 100 до 25, но добавлено 75 очков защиты
    • Ускорение скорости Turbo теперь работает корректно
    • Функция Turbo теперь бесплатна, не вызывает повреждения, но может использоваться только через раз
    • Метатель пламени теперь стреляет по нескольким целям
    • Изначально даётся 3 ракеты, а не 1
    • Выдаётся лишь 1 ракета Volley в каждой фазе
    • Выдается не «Extra Rocket», а «Shield»
    • Выдается не «3-Way Rockets», а «Extra Rocket»
    • Батареи ракет при взрыве вызывают повреждение 25%
    • Повреждение базы теперь 30 (было 20)
    • Начальное значение HP теперь 150 (было 100)
    • Теперь стоит 300 ресурсов (раньше было 400)
    • Значение Armor Rating теперь 2 (было 0)
    • Ракеты Anti-Air теперь стоят 100 ресурсов (было 250)
    • Повреждение от Anti-Air снижено на 2 (было 5)
    • Ракеты Concussion теперь стоят 100 ресурсов (было 200)
    • Апгрейд Extra Rocket теперь стоит 75 ресурсов (было 150)
    • Возможна смена целей между выстрелами
    • Новый апгрейд Detector показывает все юниты и плитки в пределах видимости, независимо от преград
    • Если воины, которых атакуют, ничем не заняты, они попытаются укрыться в убежище
    • Теперь стоит 300 (было 150)
    • Станции ремонта могут лечить себя сами вдвое быстрее, чем других
    • Добавлена опция апгрейда защиты
    • Начальное значение HP теперь 150 (было 100)
    • Начальное значение Armor Rating теперь 2 (было 0)
    • Теперь стоит 400 (было 600)
    • Начальное значение Armor Rating теперь 3 (было 0)
    • Shockwave больше не повреждает Mech
    • Shockwave теперь поражает дружественных унитов в пределах 1 плитки от врага
    • Shockwave замедляет вражеских юнитов в пределах 2 плиток
    • Mech способен передвигаться нормально с использованием Shockwave
    • Начальное значение HP is now 200. (было 100)
    • Interceptor больше не уничтожают Silo
    • Значение Armor Rating теперь 3 (было 0)
    • Апгрейд защиты для структуры стоит 75 ресурсов (было100)
    • Юниты не могут стрелять в юнитов, находящихся за ними или летающих юнитов над ними

Улучшения:

  • Серьёзные улучшения многопользовательского режима
    • Улучшенный алгоритм подбора соперников
    • Новый режим Ranked Correspondence
  • Юнитов стало намного проще выбирать
  • Новый дизайн основного меню и других страниц в стиле Metro. Тексты стали более читабельны
  • Двойное нажатие на не-заводскую структуру открывает страницу её апгрейда (обновление заводской структуры открывается только в том случае, если она в настоящий момент не может производить машины)
  • Покупка дополнений и апгрейдов осуществляется двойным нажатием (точно так же, как структур и машин)
  • У юнитов на плитках SoftCover показывается статус состояния здоровья (прежде он показывался только при нанесении повреждения)
  • Оптимизация рендеринга увеличила скорость обработки графики
  • Новые иконки оповещений
  • Новые оповещения:
  • Запуск Orbital Strike
  • Атака HQ
  • Захват Power Station
  • Повторные уведомления не показываются
  • Уведомления увеличиваются в размере если поблизости происходят похожие события
  • HUD занимает меньше места на экране
  • Ведётся статистика уничтоженных юнитов
  • Небольшие изменения в искуственном интеллекте. В сложных режимах теперь сразу сложно играть
  • В шрифт добавлено несколько символов
  • Добавлен эффект для замедленных юнитов
  • Улучшена отправка отчётов об ошибках относительно Scoreloop
  • Текст стал более чётким и читабельным
  • На страницу выбора уровня добавлено поле, чтобы пользователь мог прокручивать её
  • По умолчанию настроена вибрация и оповещения
  • Изменён размер шрифта на странице покупок
  • Изменена модель работы заводов

Устранены ошибки:

  • Устранена ошибка, из-за которй некоторые игроки не могли подключиться к многопользовательскому режиму
  • Стало возможно добавлять все юниты определённого типа в группу при нажатии на кнопку группы и двойном нажатии на юнит
  • Экраны покупки и продажи больше не доступны вне страницы апгрейда
  • Вражеских юнитов больше нельзя выбирать в групповом режиме
  • После апгрейда юнит остаётся выбранным после выхода из меню
  • Можно следовать за юнитом (HQ и Mech)
  • Ремонт юнита Drone не вызывает ошибок с двигающимися или атакующими юнитами
  • Устранена ошибка камеры, вызывающая крах при загрузке камеры
  • Заводы не выбрасывают дым в процессе производства, если они находятся в тумане
  • Камера сохраняет позицию в обучении SoftCover
  • Улучшенная стабильность сети
  • Машины могут встречаться с врагом HQ сразу после построения
  • Orbital Strike AoE не прорисовывается в конце игры
  • Tank Overshield отображается правильной иконкой
  • Устранена ошибка в опция меню Scoreloop
  • Дата рождения в Scoreloop не сбрасывается через сутки
  • Имя пользователя Scoreloop с дополнительными символами отображается правильно
  • Обучение управлению ресурсами не зависает при перемотке
  • Убрана фиолетовая вспышка перед стартом игры
ARMED!
ARMED!
ARMED!
ARMED!
ARMED!
ARMED!

Научно-популярная многопользовательская игра ARMED! разработана инди-студией Sickhead Games. В ARMED! вам предстоит командовать армией футуристических танков, турелей и роботов с одной целью — зачистить территорию врага, уничтожив их военую силу и штабы. Вы можете играть в онлайн-режиме против соперников со всего мира, своих знакомых или сразиться с искуственным интеллектом.

Возможности игры:

  • 5 уникальных карт и тактический плацдарм
  • 12 оборонительных и атакующих юнитов
  • Свыше 50 апгрейдов и дополнений, доступных юнитам
  • Одновременная многопользовательская игра с подбором равносильных соперников на основе рейтинга
  • Кастомная многопользовательская игра с друзьями
  • Пошаговое обучение игре
  • Уведомления на живой плитке
  • Система рейтингов с моментальным обновлением таблицы лидеров
  • Интеграция Scoreloop, профили с фотографиями
  • Бесплатная пробная версия с рекламой

ARMED!
ARMED!

ARMED!
ARMED!

ARMED!
ARMED!

Система Orphus