Наш читатель Александр сетует на сложности, возникшие в ходе эксплуатации WP8-смартфона Nokia Lumia 820.


«Здравствуйте. Я читаю ваши новости с того момента, когда приобрёл свой телефон около года назад. И я хотел-бы рассказать вам о неприятностях, которые случились со мной недавно. Пожалуй, начну. Я купил свой nokia 820 (как я уже говорил) год назад в Минске. И, должен сказать, по началу был очень удивлён его производительностью. Все программы, игры шли без глюков, сама система просто «летала». Я сразу привык к интерфейсу. Я закачал много игр, приложений, музыки (т.к. это был мой первый смартфон, я хотел немного всем этим насладиться), и в первое время он работал также хорошо. Но около полугода назад он стал серьёзно подглючивать. Сначала это была простая задержка в открытии приложений, потом он стал серьёзно нагреваться, потом экран попросту переставал реагировать на касания, или реагировал, показывалась «анимация» нажатия на кнопку, но больше никакой реакции. Со временем я привык к таким «подтормозкам», но со временем они становились все сильнее. Когда на телефоне осталось совсем мало свободной памяти (около 500 МБ), он начал постоянно выдавать предупреждения о том, что память перегружена. Я постарался удалить все мало используемые и тяжелые игры и приложения, т.к. их нельзя загружать на карточку. Но глюков стало только больше. Затем он просто «взбесился». Начал сам по себе нажимать на определённые части экрана, не реагировал на касания, или реагировал на них неадекватно. То есть его просто нельзя было даже разблокировать. Это случалось «приступами» — то он работал в некоторой степени нормально, то «психовал».

Но пишу я это письмо потому, что мне, как и моему «коллеге по несчастью» из Англии отказали в техобслуживании. Вернее сначала они приняли телефон, перепрошили и вернули. Так же не сказав, в чём дело. Но ничего не прекратилось. Он по-прежнему глючил, не реагировал на касания, нажимал сам по себе на разные кнопки. Я сдал его снова, и потребовал во что бы то ни стало решить проблему, на что они ответили, что больше ничем помочь не могут. Жалко. Не хотелось так рано раскошеливаться на новый. Купил Sony Xperia Z1. Очень понравилась. Сомневаюсь, что такая беда повторится на нём. Хотя, что ж, посмотрим. :)».

Система Orphus