Наш постоянный читатель Arturs Tipuks прислал историю о проблемах со смартфоном Nokia Lumia 920 и обращениях в сервисный центр Nokia Care, которые не привели к положительному результату. История печальная, поучительная и заставляет задуматься.


Nokia Lumia 920
Nokia Lumia 920

Добрый день, посетители W7Phone.ru. Решил поделиться с вами наболевшим.

Я хочу рассказать о своем опыте использования Nokia Lumia 920. Я бываю в Англии очень часто и купил этот телефон там почти сразу, как он вышел. Мне он очень понравился, я купил к нему беспроводную зарядку — как оказалось, очень удобная вещь.

Первые полгода телефон работал отлично, я был очень доволен. Да, бывали глюки, но незначительные. В общем, всё устраивало. Но затем начались проблемы.

Телефон стал нереально нагреваться и перезагружаться от перегрева. Я не мог нормально запускать приложения, которые используют GPS, порой не мог «шейрить» интернет. По нарастающей это привело к тому, что в среднем мой телефон после полной зарядки держал 1-2 часа. Под стеклом фронтальной камеры появилась пыль, телефон стал скрипеть от нажатий на некоторые части корпуса и стекла, а интерфейс стал подтормаживать, т.к. телефон практически всегда был как минимум теплым (даже при включенном 3G). Стало невозможно пользоваться Skype и Viber, во время звонка телефон попросту перегревался и вырубался.

Я перепробовал множество вариантов решения проблемы и пришел к выводу, что единственный способ продлить время работы от батареи — выключить режим данных. Само собой, это не дело.

Всё вышеперечисленное можно было бы простить, если бы не последующий опыт с Nokia Care.

В Великобритании я сдал телефон в сервис, у меня его забрали на 2 недели и вернули без каких-либо объяснений, что с ним было, и что заменено. Сразу по включению, я стал скачивать привычные приложения, т.е. Skype, Viber, WhatsApp и так далее, но каково же было моё изумление, когда телефон снова перегрелся и вырубился.

Я позвонил в Nokia Care и получил ответ: «Несите обратно». В тот момент мне надо было уезжать и я отложил это дело на месяц. В течение этого месяца я старался не пользоваться 3G, чтобы продлить жизнь батареи и избежать перегрева.

Затем я вернулся в Великобританию и сдал телефон в ремонт. Его вернули через 2,5 недели и снова не смогли сказать, в чем проблема. Я включил телефон, он предложил восстановить бэкап от сентября. Пока скачивались файлы, он снова нагрелся и перезагрузился. Ко всему прочему, после ремонта телефон больше не вибрирует — еще один «приятный» бонус от британцев.

Масла в огонь подливает тот факт, что гарантия у Nokia распространяется только на тот регион, где телефон был куплен. Т.е. получить гарантийный сервис вне Великобритании мне крайне сложно.

Я не понимаю, почему мне не поменяли телефон после первой попытки ремонта, почему гарантия у Nokia не такая как, к примеру, у Apple, у которой можно принести сломанный телефон куда угодно в Европе, и его без вопросов починят. Я был фанатом Nokia и Windows Phone, но последние события вывели меня из себя.

Мои коллеги, среди которых я на протяжении этого года пропагандировал телефоны Lumia, смотрят на меня с сочувствием. Они регулярно подкалывают меня и косо смотрят в сторону Nokia. Как вы думаете, насмотревшись на мои проблемы, они загорятся желанием аппарат серии Lumia? Сомневаюсь.

Вот такой неудачный опыт. Думаю? воевать с ними больше не буду, отдам телефон деду, ему всё равно не нужен 3G. Куплю себе iPhone 5s и хотя бы буду наслаждаться человеческим отношением в сервисных центрах.

Были ли у вас, друзья, подобные ситуации, когда сервисный центр (не обязательно Nokia) не мог должным образом что-либо починить и снимал с себя ответственность за это?

Система Orphus