Руководитель игрового направления в компании Microsoft Фил Спенсер рассказал изданию Eurogamer, почему в Microsoft решили выпустить в этом году всего одну новую приставку, Xbox One S, а выпуск второй, более мощной Project Scorpio, отложили на следующий год.


chrome_2016-06-16_18-02-06

Фил Спенсер сказал:

— Мы могли бы выпустить в этом году обновлённую консоль. На самом деле мы думали об этом. Перед нами были характеристики, консоли, которую мы могли бы выпустить в этом году, но у неё отсутствовала бы полноценная поддержка разрешения 4K. Я не думаю, что пользователям нужна консоль, которая будет поддерживать разрешение где-то между FullHD и 4K, с потребительской токи зрения ничего промежуточного между этими двумя разрешениями не существует. Поэтому мы решили сфокусироваться на обеспечении поддержки 4K и отложили выпуск новой консоли на следующий год.

Примечательно, что консоль Xbox One S, более дешёвый вариант Xbox One, всё же получит поддержку 4K и будет выпущена в этом году — в продаже она появится в августе. По слухам, поддержка такого разрешения в ней не совсем полноценная — пользователь сможет смотреть видео с таким разрешением, но игры будут запускаться максимум в FullHD.

Консоль Project Scorpio будет выпущена в конце следующего года и получит максимально топовые характеристики: кастомный восьмиядерный процессор AMD и модифицированную видеокарту Radeon. Приставка будет совместима как с играми, которые будут создаваться специально для неё, так и со старыми — от Xbox One и Xbox 360. Аксессуары от Xbox One и Xbox 360 тоже будут обратно совместимы с Project Scorpio.

Как думаете, компания Microsoft поступила правильно, отложив выпуск новой консоли до конца 2017 года? Или нужно было выпустить «сырую» консоль и постепенно улучшать её?

Система Orphus