Hasta La Muerte
Hasta La Muerte

Мы уже ранее упоминали о готовящейся к выходу игре Hasta La Muerte, сегодня мы получили официальный пресс-релиз от Pohlm Studio:

В этой игре вам предстоит стать эмиссаром смерти и освобождать души тех, чье время пришло. Если вы провалите вашу миссию, души умерших преврятятся в проклятых призраков, которые пытаются вернуться в мир живых.

Вам предстоит пройти через множество испытаний, повергнуть врагов в более, чем 30 мирах. В помощь вам придут “Soulpets”, дружественные души, готовые посодействовать в этом захватывающем квесте.

Особенности игры:

  • Более 30 уровней
  • Оригинальная 2D стилистика
  • Стремительный экшн и инновационный геймплей
  • Простой геймплей, основанный на классических принципах жанра
  • Собирайте Soulpets и используйте их силу, чтобы придать игре стратегический подтекст
  • Уничтожьте Ученого (Scientist) и его Машины (Machines), разгадав уникальную головоломку


Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte
Hasta La Muerte

Немного о компании Pohlm Studio:

Секрет успеха прост! Возьмите команду независимых разработчиков, фанатично преданных делу, лауреатов множества конкурсов в Европе, Азии и США. Добавьте немного опыта, приобретенного в крупных проектах (Ghost Recon, Rayman Raving Rabbits, Assassins’ Creed Series), и немного фантазии.

Костяк команды Pohlm Studio составляет 5 человек: Jerome BODIN отвечает за художественное оформление, Yacine KADILI витает в облаках и разрабатывает уровни, Julien PICARD — гикнутый программер, Camille BIGATA следит, чтобы все было эргономично, а Frederic PEDRO всем рулит. Прекрасная команда, и это еще не считая орды стажеров, фрилансеров и прочих сотрудников. Всего порядка 15 человек. Но цель у всех одна — создание сногсшибательных игр в уникальной визуальной манере.

Система Orphus