Мы уже ранее упоминали о готовящейся к выходу игре Hasta La Muerte, сегодня мы получили официальный пресс-релиз от Pohlm Studio:
В этой игре вам предстоит стать эмиссаром смерти и освобождать души тех, чье время пришло. Если вы провалите вашу миссию, души умерших преврятятся в проклятых призраков, которые пытаются вернуться в мир живых.
Вам предстоит пройти через множество испытаний, повергнуть врагов в более, чем 30 мирах. В помощь вам придут “Soulpets”, дружественные души, готовые посодействовать в этом захватывающем квесте.
Особенности игры:
- Более 30 уровней
- Оригинальная 2D стилистика
- Стремительный экшн и инновационный геймплей
- Простой геймплей, основанный на классических принципах жанра
- Собирайте Soulpets и используйте их силу, чтобы придать игре стратегический подтекст
- Уничтожьте Ученого (Scientist) и его Машины (Machines), разгадав уникальную головоломку
Немного о компании Pohlm Studio:
Секрет успеха прост! Возьмите команду независимых разработчиков, фанатично преданных делу, лауреатов множества конкурсов в Европе, Азии и США. Добавьте немного опыта, приобретенного в крупных проектах (Ghost Recon, Rayman Raving Rabbits, Assassins’ Creed Series), и немного фантазии.
Костяк команды Pohlm Studio составляет 5 человек: Jerome BODIN отвечает за художественное оформление, Yacine KADILI витает в облаках и разрабатывает уровни, Julien PICARD — гикнутый программер, Camille BIGATA следит, чтобы все было эргономично, а Frederic PEDRO всем рулит. Прекрасная команда, и это еще не считая орды стажеров, фрилансеров и прочих сотрудников. Всего порядка 15 человек. Но цель у всех одна — создание сногсшибательных игр в уникальной визуальной манере.