Команде по маркетингу Microsoft не привыкать к созданию странных видеороликов. Эта же команда придумала видео под названием «браузер который вы любите ненавидеть». А на этой неделе в Microsoft решили возродить игру из 90х – Hover. И чтобы способствовать продвижению этой игры и своего браузера, рекламщики Internet Explorer опубликовали в официальном блоге еще три видео с хэш-тегом #новое_и_улучшеное.


IE11
IE11

Первое видео.

Это 16-секундный ролик о оранжевой зубной щетке, которая прикреплена к смартфону. Как нам удалось разобраться, идея заключается в том, что когда вы чистите зубы, вы также играете в браузерную игру. И чем лучше вы чистите свои зубы, тем больше очков в игре вы получаете.

Как пишут создатели ролика в Twitter: «Самое сложное – найти оранжевую зубную щетку».

Второе видео.

А как на счет сделать Тамагочи в 2013 году? Да не вопрос!
В результате мы получаем «виртуального» кота по кличке Боб, которому не особо везет с хозяевами:

Третье видео.

В заключительном ролике нам предлагают представить заново еще один хит Microsoft из 90х годов – Ski Free. В оригинальной версии нужно было «ехать» по бесконечному склону вниз и уворачиваться от препятствий. В новой браузерной версии 2013 года, вам нужно стать снежным монстром и ловить незатейливых лыжников.

Арт-хаус, такой арт-хаус…

PS. «Браузер, который вы любите ненавидеть»:

Система Orphus