Канадский стартап Brand & Grotesque представил проект «Кровавый спорт», суть которого заключается в том, что во время игры в Xbox игроки будут терять кровь. Однако реалистичность – не главная цель проекта.
Фирма, представившая проект, была организована парой рекламистов из Торонто. Цель «Кровавого спорта» заключается в том, чтобы популяризовать сдачу крови. Геймпад Xbox подключен к автоматическому кровосборнику. Распознавая вибрацию контроллера как сигнал, кровосборник включается и начинает забор крови. Каждое попадание в шутере заставит терять кровь почти как настоящее ранение. Система обслуживается с помощью платформы Arduino.
Платформа имеет две задачи: первая состоит в пересылке сигнала от геймпада кровосборнику, а вторая заключается в фиксации количества сданной крови. Это позволяет автоматически отключить кровосборник до того, как отключится сам игрок. Прежде чем начать игру, нужно будет указать возраст, вес и (если есть) заболевания.
Сбор средств для выхода системы с использованием модифицированного геймпада консолей Xbox