Постоянно растущий набор мини-игр Taptitude появился в маркете Windows Phone в марте 2011 года и в настоящий момент насчитывает более 60 игр. Результаты игр в Taptitude объединены в сводную таблицу, некоторые игры необходимо разблокировать. Разработчики из студии FourBrosStudio, создавшие Taptitude, поделились историей монетизации успешного проекта: сколько всего рекламы было показано и сколько они зарабатывают за 1000 показов.
Эффективная цена за тысячу показов рекламы в Taptitude выросла после появления в продаже Lumia 900 и в последние несколько месяцев составляет 1 доллар. Реклама в Taptitude была показана 93 миллиона раз, что принесло разработчикам 100 тысяч долларов (в среднем 1755,19 доллара в неделю). А в последние дни доход от показа рекламы в Taptitude составляет примерно тысячу долларов в день. 50% прибыли приносят пользователи из США.
Конечно, суммы невелики в сравнении с доходом от приложений для iOS и Android, но для растущего рынка Windows Phone вполне приличные. Кроме того, как мы видим, с появлением в продаже смартфонов Nokia, доходы разработчиков сразу же стали расти.
Более подробно — на сайте