Рейд Хоффман: «Microsoft — естественный выбор для LinkedIn»

Один из основателей и председатель совета директоров LinkedIn Рейд Хоффман (Reid Hoffman) дал CNBC о решении продать компанию Microsoft. По его словам, социальная сеть не могла соперничать с другими технологическими гигантами, поэтому решила присоединиться к одному из них.


Хоффман, отметил, что до сделки с Microsoft он не мог выступить перед инвесторами и честно представить позитивный прогноз на ближайшие 5 лет. Такие титаны рынка, как Google, Facebook и та же Microsoft не оставили бы LinkedIn шансов в долгой перспективе.

«Перед нами встала необходимость выйти на их уровень надежным способом» — отметил Хоффман. Руководство компании могло пойти иным путем, и постараться сохранить конкурентоспособность с помощью инноваций. Однако сделка с Microsoft оказалась более надежным решением.

Вложения в R&D могли бы здорово окупиться обладателям акций LinkedIn в долгосрочной перспективе, но покупка за $26,2 миллиарда позволила намного проще обрадовать инвесторов.

Хоффман заверил, что социальная сеть не исчезнет после поглощения. «Гендиректор Microsoft Сатья Наделла уже ввел предложения по поводу того, как мы будем работать вместе, и как мы будем работать независимо», — отметил сооснователь LinkedIn.

Он также добавил, что Microsoft — естественный выбор для LinkedIn, потому что миссии компаний очень похожи. После оформления сделки руководство социальной сети сможет заниматься тем, чем собиралось до этого — развитием новых технологий.

Система Orphus