После последних обновлений в Windows 10 появились проблемы с работой таких приложений, как «Почта», «Календарь» и «Люди».


111

Microsoft пока не спешит исправлять эту проблему, поэтому мы расскажем вам о двух способах ее решения от самих пользователей:

Способ первый:

  1. Открываем диспетчер задач (CTRL + Shift + ESC)
  2. Далее жмем Файл – Запуск новой задачи
  3. Смотрим, что у нас включен пункт «Создать эту задачу с административными привилегиями»
  4. Пишем команду CMD и жмем «Enter»
  5. В командной строке ввести следующие команды:

Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Если после проделанных операций ничего в лучшую сторону не изменилось, то необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Ввести в командной строке PowerShell и нажать «Enter»
  2. Затем вставить следующую команду Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»} и нажать «Enter»

 

Способ второй:

  1. Скачать специальную утилиту «Show or hide updates»
  2. Удалить KB3081436. Компьютер будет перезагружен
  3. Выполнить проверку наличия обновлений, где вам сообщать об установке KB3081436
  4. Не устанавливая обновление, запускаем утилиту и выбираем пункт «Hide updates» и в открывшимся окне ставим галочку рядом с KB3081436. Жмем далее. Появиться сообщение об исправлении обновления.
  5. В центре обновления KB3081436 остается готовым к установке, поэтому следует выбрать другое время и перезагрузить компьютер.
  6. Далее идем в Центр обновлений – Доп.параметры – Журнал обновлений – Удалить обновления. Если там будет KB3081436, то удаляем его еще раз. После перезагрузки компьютера проверить систему на наличие обновлений.
  7. Чтобы восстановить обновления необходимо зайти в утилиту и выбрать пункт «Show hide updates».
Система Orphus