Решаем проблему с приложениями «Почта», «Календарь» и «Люди» в Windows 10
После последних обновлений в Windows 10 появились проблемы с работой таких приложений, как «Почта», «Календарь» и «Люди».
Microsoft пока не спешит исправлять эту проблему, поэтому мы расскажем вам о двух способах ее решения от самих пользователей:
Способ первый:
Открываем диспетчер задач (CTRL + Shift + ESC)
Далее жмем Файл – Запуск новой задачи
Смотрим, что у нас включен пункт «Создать эту задачу с административными привилегиями»
Пишем команду CMD и жмем «Enter»
В командной строке ввести следующие команды:
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Если после проделанных операций ничего в лучшую сторону не изменилось, то необходимо выполнить следующие задачи:
Ввести в командной строке PowerShell и нажать «Enter»
Затем вставить следующую команду Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»} и нажать «Enter»
Выполнить проверку наличия обновлений, где вам сообщать об установке KB3081436
Не устанавливая обновление, запускаем утилиту и выбираем пункт «Hide updates» и в открывшимся окне ставим галочку рядом с KB3081436. Жмем далее. Появиться сообщение об исправлении обновления.
В центре обновления KB3081436 остается готовым к установке, поэтому следует выбрать другое время и перезагрузить компьютер.
Далее идем в Центр обновлений – Доп.параметры – Журнал обновлений – Удалить обновления. Если там будет KB3081436, то удаляем его еще раз. После перезагрузки компьютера проверить систему на наличие обновлений.
Чтобы восстановить обновления необходимо зайти в утилиту и выбрать пункт «Show hide updates».