У российских пользователей перестал открываться сайт LinkedIn. О его предстоящей блокировке в конце прошлой недели заявлял Роскомнадзор.


Рейд Хоффман: «Microsoft — естественный выбор для LinkedIn»

Сейчас LinkedIn не открывается у всех или у части абонентов «Ростелекома», Oyster Telecom, «Мегафона», Yota и МТС. При попытке зайти на сайт пользователи видят не заглушку оператора, которая обычно появляется при блокировке сайтов, а сообщение о том, что сайт «не отправил данные». Иногда доступ к сайту возобновляется, а некоторым пользователям показывается сообщение о проблемах с DNS. Представители операторов заявляют о том, что они не блокируют LinkedIn.

Таганский районный суд Москвы признал законной блокировку соцсети LinkedIn по иску Роскомнадзора за нарушение российского законодательства о локализации персональных данных. 10 ноября Мосгорсуд отклонил апелляционную жалобу LinkedIn Corporation и оставил решение нижестоящего суда без изменения.

Изначально Роскомнадзор планировал заблокировать LinkedIn 10 ноября, но затем перенёс дату предстоящей блокировки на понедельник или вторник. Ранее Ампелонский говорил, что Роскомнадзор направил в LinkedIn два письма с просьбой предоставить сведения об исполнении закона о локализации персональных данных на территории России и получил в ответ «две отписки». 1 сентября 2015 года в России вступили в силу поправки к закону «О персональных данных», требующие размещения персональных данных на серверах, которые физически находятся на территории России. Эти требования предъявляются ко всем компаниям, работающим с российскими пользователями, — как зарегистрированным в России, так и иностранным.

До конца 2016 года года Microsoft собирается закрыть сделку по приобретению социальной сети LinkedIn. Сумма сделки составит около 26 миллиардов долларов США. В России число пользователей LinkedIn — около четырёх миллионов человек.

Система Orphus