Как известно, Microsoft проводит рекламную компанию под названием Smoked by Windows Phone. Последовав примеру софтверного гиганта, финский производитель смартфонов Nokia запустил аналогичную акцию в Индии под названием «Blown away by Lumia». В ответ на это последовал протест со стороны Samsung, поскольку в схватках постоянно фигурировали устроства семейства Galaxy.
Представитель Samsung сделал заявление, назвав акцию «не этичной». Корейский производитель считает, что его смартфоны не оправданно часто появлялись в роли проигравших «Blown away by Lumia».
В ответ на это Вирал Одза (Viral Oza), директор по маркетингу индийского подразделения Nokia, сообщил, что акция является абсолютно добровольной и проводится в публичных местах. «Эти поединки не были направлены на соперничество между конкретными устройствами, они призваны подчеркнуть социальные и медиа возможности телефонов». Он также добавил, что честность состязаний была подтверждена представителями авторитетной компании Nielsen: Lumia 800 победила в 94% из 104 поединков.