Источник многочисленных утечек о продукции Microsoft, известный в сети под ником WZor, опубликовал в своём твиттере довольно интересную информацию о Windows 10.
По данным WZor, компания Microsoft увеличила интервал между релизами сборок Technical Preview до пяти недель. Следующая сборка будет выпущена только в июне, она носит номер 10120 и станет последней из тестовых, после чего состоится официальный релиз Windows 10. В конце июля RTM-версию Windows 10 получат партнёры компании Microsoft из числа производителей компьютеров и ноутбуков.
WZor также опубликовал несколько тезисов, характеризующих отношение компании Microsoft к Windows 10. Вот они:
Тезис первый: нам больше не интересно продавать сам Windows… Продавая программного обеспечение, взамен мы получаем только деньги и ничего другого, нам нужен клиент, полностью, навсегда!
Тезис второй: «Windows как сервис» позволит избавится нам (Microsoft) и компаниям от пиратства корпоративных (volume) и retail-лицензий.
Тезис третий: облачные технологии позволят сократить время на разработку новых продуктов, затраты на поддержку и обновление наших продуктов.
Тезис четвертый: мы сделаем ISP (провайдеров-операторов) партнерами, они развернут всю облачную инфраструктуру, а мы дадим им заработать.
Тезис пятый: устойчивость облачной инфраструктуры многократно увеличивается за счет безграничной масштабируемости и сегментированности.
Тезис шестой: бэкапить на лету и виртуализировать физические ПК прямо в облако, а так же восстанавливать из облака, станет обыденным делом.
Тезис седьмой: достань и работай, продукты «как сервис» не привязаны к железу, используйте везде, на телефоне или TV, носите с собой на USB.
Как видим, стратегия Microsoft в отношении Windows кардинально изменилась. Компания воспринимает операционную систему не как продукт, а как средство, которое поможет ей продавать другие продукты.