Угадайте, о каком бренде, упоминавшемся в прессе в связи с Mobile World Congress 2013, чаще всего писали журналисты и блогеры?


Lissted проанализировал 7260 твитов 619 журналистов, блогеров и аналитиков, а также публикации 419 ресурсов, в которых упоминались сочетания «MWC», «MWC2013», «MWC13» и «Mobile World Congress», за прошедшую неделю, и выяснил, что самым упоминаемым брендом стала компания Nokia, за ней следует Samsung (которой не было на выставке), далее — операционная система Android. На удивление много писали о новинках LG, операционной системе Firefox и компании Asus. Упоминания брендов проиллюстрированы на графике.

Облако брендов с MWC 2013
Облако брендов с MWC 2013

Что примечательно: бренды Nokia (1 место) и Lumia (9 место) упоминались чаще, чем Microsoft (50 место) и Windows (13 место). О том же свидетельствуют тренды поиска в Google: брендом Lumia люди интересуются намного чаще, чем Windows Phone.

Тренды поиска в Google
Тренды поиска в Google

По материалам WMPoweruser и блога Lissted

Система Orphus