Китай – один из самых приоритетных рынков для производителей смартфонов. Однако согласно последним отчетам, жители поднебесной, видимо, начали терять интерес к смартфонам, ведь впервые за шесть лет мы увидели падение продаж «умных» телефонов.


Если посмотреть на отчет IDC, за первый квартал 2015 года впервые произошло сокращение поставок смартфонов в Китай. За этот период было продано 98,8 миллиона гаджетов, что на 4% меньше, чем в прошлом году. Квартальное падение показало цифру в 8%. Настало время немного модернизировать свою модель продаж и убеждать покупателей менять свои телефоны на смартфоны, а владельцев этих самых смартфонов делать апгрейд.

Graph

«О Китае бытует мнение, что это развивающийся рынок, но на самом деле, большинство телефонов, которые здесь были проданы, и есть смартфоны, что свойственно развитым рынкам: Великобритании, Австралии, Японии и США», — сообщил управляющий директор IDC в Китае Китти Фок (Kitty Fok).

Таблица

По оценкам IDC, лидерство по продажам в Китае принадлежит Apple, которые реализовали 14,5 миллионов девайсов (14,7% рынка). На второй и третьей строчке располагаются местные производители смартфонов — Xiaomi и Huawei c 13,5 и 11,2 миллионами гаджетов соответственно (13,7% и 11,4% рынка). Корейская компания Samsung, которая уверенно занимала первую строчку в прошлом году, находится на четвертом месте с показателем 9,6 миллионов отгруженных смартфонов (9,7% рынка). Пятерку замыкает местная Lenovo c 8,2 миллионами штук (8,3% рынка).

Smartphone

Эксперты говорят, что локальным брендам становится тесно в Китае, поэтому стоит ожидать более активное продвижение их продукции на мировом рынке. Старт они будут брать Индии и стран Юго-Восточной Азии.

Система Orphus