Microsoft встроила в Windows 10 новое приложение, которое называется “Contact Support” («Связь со службой поддержки»). Эта программа позволяет отыскать способ решить возникшую системную проблему, а также устранить ошибку в работе платного сервиса.
В основном окне текущей версии Contact Support встроено 3 основных пункта:
- My Device (Моё устройство)
- Microsoft account & billong (Аккаунт Microsoft и биллинг)
- Microsoft online services (Онлайн-сервисы Microsoft)
При нажатии на пункт «Моё устройство» или «Онлайн-сервисы Microsoft» пользователь оказывается в следующем окне, которое может отправить его на онлайн-форум, либо помочь связаться с оператором службы поддержки.
Кнопка «Аккаунт Microsoft и биллинг» сразу открывает браузер, используемый по умолчанию, и отправляет пользователя на страницу управления учётной записью.
Скорее всего, приложение Contact Support ещё будет дорабатываться, и в будущем оно станет основным методом получения помощи при возникновении ошибок.