В октябре текущего года Microsoft праздновала локальную победу над Sony в США. Тогда американцы купили больше Xbox One, чем PS 4. Теперь всё изменилось — не в лучшую для Редмонда сторону.


xbox_one_rott_bundleКак пишет сегодня исследовательская компания NPD Group, в ноябре приставок (и от Microsoft, и от Sony) было продано на $1,12 млрд (+ 11%). Отличный результат! Аналитик Лиам Каллахан отмечает: после 25 месяцев на рынке продажи PS4 и XBO выросли на 47% по сравнению с 25 первыми месяцами продаж PS3 и Xbox 360. Консоли 8-го поколения покупают на 37% чаще, чем прежде, тогда как приставками 7-го поколения уже интересуются заметно меньше людей (минус 60%).

Точных цифр по ноябрьским продажам приставок не раскрывают ни Sony, ни Microsoft, но в победе японского производителя эксперты NPD не сомневаются. Вице-президент Sony в США Эрик Лемпел подтвердил, что еще до конца последнего осеннего месяца PlayStation 4 преодолела отметку в 30,2 миллиона проданных игровых консолей (в мире). Японцы также обошли конкурентов из Microsoft на ноябрьских распродажах «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», оказались выше ожиданий и продажи игр через фирменный магазин PlayStation Store. Наконец, PS4 демонстрирует рекордно быстрый рост за всю историю линейки PlayStation, так что в будущем у Microsoft наверняка возникнут новые проблемы с реализацией Xbox One.

А вот с продажами игр на всех платформах дело — уже традиционно — обстоит хуже. Продажи на физических носителях снизились на 7 процентов, через онлайн-каналы — на 1%. Портативные консоли, похоже, уже никому не интересны — продажи игр для миниатюрных приставок рухнули сразу на 66%. Самыми популярными играми для консолей стали Call of Duty: Black Ops III (первое место), Fallout 4 и Star Wars: Battlefront. В общей сложности на реализации ПО в ноябре компании заработали $1,02 млрд.

Статьи на тему:

Система Orphus